Веб-сайт
Веб-сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети») или просто сайт — в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. (wiki).
Любой сайт должен быть легко доступен для пользователей - это залог успеха.
Сделать веб-сайт достпуным для пользователей (видимым в результах выдачи поисковыми машинами) возможно при использовании совокупности методов, которые рассматриваются ниже.
Для продвижения веб-сайтов используются только "белые" методы!
1. Аудит веб-сайта
Аудит веб-сайта включает в себя комплекс мероприятий по оценке текущих позиций сайта.
По итогам проверки составляется отчет, который может содержать нижеследующую информацию.
- Оценка юзабилити (usability) интернет-ресурса, т.е. удобства пользователя в обращении.
- Анализ посещаемости сайта и потенциальной аудитории.
- Анализ HTML-кода страниц.
- Анализ семантического ядра (списка поисковых запросов, наилучшим образом соответствующих содержанию сайта).
- Анализ внешних ссылок на сайт при помощи показателей ИЦ (Индекса Цитирования, yandex) и PR (Page Rank, google).
- Анализ внутренних ссылок сайта, описания и других показателей.
- Определение текущих позиций сайта в различных поисковых системах, определение количества проиндексированных поисковыми машинами страниц.
- Анализ карты сайта и файла robots.txt.
- Анализ отдельных страниц сайта.
- Подбор ключевых слов и фраз (составление или коррекция семантического ядра).
- Оценка конкурентов.
Стоимость комплексного анализа - 1000 руб., отдельных пунктов - 100 руб.
2. Подготовка семантического ядра
Семантическое ядро - список поисковых запросов (или ключевых слов), наилучшим образом соответствующих содержанию сайта.
Подбор ключевых слов – важнейший шаг в оптимизации сайта. По поисковым запросам пользователь находит в поисковой системе нужный сайт. Главные критерии оценки поискового запроса - это поулярность (частота) и оценка продающей способности запроса.
Семантическое ядро составляется поэтапно:
- составление совместно с заказчиком первичного списка ключевых слов и словосочетаний
- расширение списка и использованием ассоциаций или при помощи тезауруса (дерева понятий для предметной области) и гипонимов (частные понятия в тезаурусе)
- получение списка поисковых запросов и итоговый отбор
По итогам работы составляется отчет, в который представлен список ключевых слов.
Стоимость поодготовки скмантического ядра - 450 руб.
3. Оптимизация веб-страниц
Оптимизация страниц предполагает обработку текстового содержания, ориентированную на грамотное использование ключевых слов семантического ядра. Имеют вес три основных фактора - оптимизация заголовков, описаний страницы, графических изображений; оптимизация плотности ключевых слов (частоты употребления); размер всего текста страницы.
Считается, что страница тем более релевантна (т.е. соответствует поисковому запросу), чем чаще встречаются искомые (ключевые) слова. Однако, текст должен быть естественным (исключать чрезмерную концентрацию ключевых слов), в противном случае, поисковые системы включат спам-фильтр, т.е., попросту, проигнорируют страницу.
Помощь поисковым системам в обработке страниц сайта - редактирование (или создание) карты сайта (sitemap) и файла robots.txt.
Грамотная оптимизация страниц позволяет существенно повысить позиции в выдаче результатов запросов пользователей поисковыми машинами.
Стоимость оптимизации страниц сайта - от 150 руб./стр.
4. Регистрация веб-сайта в поисковых системах и рейтингах
Грамотная регистрация веб-сайта в основных поисковых системах и рейтингах (Yandex, Rambler, Google, Aport, Mail, DMOZ, Yahoo и др.), а также тематических (в зависимости от области деятельности Вашей организации) позволит увеличить количество посетителей Вашего интернет-ресурса. Индексация проходит, как правило, в течение нескольких дней.
Стоимость регистрации сайта в поисковых системах и рейтингах (до 20) - 350 руб.
5. Установка на веб-сайт модулей статистики
Установка модулей статистики сайта позволит анализировать поведение пользователей на сайте, количество и время просматриваемых страниц, географическое местоположение пользователей, определить с каких сайтов пользователи перешли и др. Модули предоставляются основными статистическими сервисами, их корректная установка позволит получать более корректную статистику по сайту.
Стоимость установки модулей статистики - 500 руб.
6. Регистрация веб-сайта в поисковых каталогах, рейтингах, тематических каталогах и рейтингах
Внешние ссылки на веб-сайт играют одну из важнейших ролей в продвижении. Ссылки с сайтов, не заслуживающих доверия (с низким уровнем ИЦ и PR) не имеют значения, а качественные ссылки повышают показатели сайта в целом.
Регистрация в поисковых каталогах, рейтингах, тематических каталогах и рейтингах позволит укрепить позиции сайта и повысить их.
Стоимость регистрации веб-сайта в поисковых каталогах, рейтингах, тематических каталогах и рейтингах (до 500) - 600 руб.
7. Контекстная реклама
Контекстная реклама - технология показа рекламных материалов в поисковых системах в ответ на заранее известные запросы пользователей (поисковые запросы).
В России ведущие сервисы показа контекстной рекламы - "Google AdWords", "Бегун" и "Яндекс.Директ". Реклама отображается в выдаче результатов поиска по поисковому запросу в отдельном блоке, а также на тематических сайтах, в социальных сетях и т.д.
Форматы рекламных материалов:
- текстовые объявления (до 70 символов)
- графические баннеры
- текстовые объявления с изображением
Стоимость контекстной рекламы - от 1500 руб.
Мы способствуем развитию и процветанию Вашего бизнеса!